Представьте свою команду в презентации Power Point. Расположите информацию в соответствии с раскадровкой:
1 слайд: Название города, № школы, название команды и девиз команды
2 слайд: Состав команды и ее фотопортрет
3 слайд: Приветствие другим командам-участницам игры
4 и 5 слайды: Расскажите о ваших домашних любимцах - животных или комнатных растениях, которые есть у вас дома или в школе. Желательно дополнить свой рассказ их фотографиями.
Задание №2 "Загадочный клад"
Однажды Пятачок и Винни-Пух на опушке леса увидели воздушного змея, который запутался в ветках. Они сняли змея и стали его внимательно рассматривать.
- Это очень странный воздушный змей, - сказал Пятачок.
- Смотри, да ведь он сделан из карты, и в уголке стоит какой - то крестик. Наверное, это клад, - обрадовался Винни-Пух.
- Посмотри на карту, наш друг Иа пасется на том месте, где зарыты сокровища,– воскликнул Пятачок.
И друзья отправились в путь, вооружившись палками-копалками.
Но не так-то просто искать клад... Много времени провели Винни-Пух и Пятачок в его поисках. К сожалению, они его так и не нашли. Зато на месте, которое было обозначено на карте крестиком, друзья нашли в земле вот ЭТО.
Пятачок предположил, что это клубни какого-то загадочного
растения. А Винни-Пух стал утверждать, что это орехи, которые он когда-то уже
ел в гостях у своего друга Кристофера Робина. Пятачок стал доказывать, что
орехи в земле не растут. Они растут на ветках деревьев и кустарниках.
- Может быть, их белка закопала в землю или бурундук, сделав запасы на зиму? – стал размышлять Винни-Пух.
- Но почему тогда эти орехи они закопали не в лесу? – удивился Пятачок.
А как, ребята, думаете вы? Помогите Пятачку и Винни-Пуху разобраться, что же ЭТО такое, и как ЭТО оказалось в земле.
Задание №3 «Разминка для друзей»
Составьте 2 блиц-вопроса (короткий вопрос) по биологии для других участников игры. Напишите ответы к ним и укажите источник информации. Лучшие вопросы игроков войдут в 3 тур нашей игры.
Критерии оценки ответов на задания 1 тура
Ответы присылайте на почту игры um-ka367@yandex.ru до 24 ноября 2013 года.Ответ на первое задание оценивается максимум в 5 баллов
1 балл - название, девиз,
1 балл - фотографии команды, рассказ о себе
1 балл - приветствие другим участникам
2 балла – иллюстрированные ответы на 4 и 5 слайды
Ответы на второе задание оценивается максимум в 5 баллов:
0-нет ответа;
1-ответ есть, но содержит серьезные ошибки;
2-ответ есть, но он нечеткий или содержит много лишней информации (полностью взят из Интернета без редактирования);
3- неполный ответ;
4- полный правильный ответ;
+1 балл жюри может добавить за творческий подход к оформлению работы;
Ответ на 3 задание оценивается максимум в 5 баллов
1 балл за каждый придуманный вопрос
1 балл за ответ на каждый придуманный вопрос
+1 балл жюри может добавить за творческий подход к оформлению работы;
-1 балл за отсутствие указания на источник информации
-1 балл за несоответствие критерию «блиц»
- В ТЕМЕ письма укажите: БИОЛОГИЯ, 1 тур, команда, школа.
- После получения ответа Оргкомитет высылает письмо с текстом "Ваш ответ принят". Если такое письмо вы не получили в течение следующих суток, вышлите свой ответ повторно, проверив адрес почты и тему письма.
- Ответы на вопросы нужно присылать в одном файле или в виде презентации, или в виде текстового документа. При оформлении ответов приветствуются фантазия, оригинальность идеи и творческий подход.